ПЕНЗА-ГЛОНАСС - Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals)

Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals). Бортовой терминал GPS/GPRS или GPS-контроллер (трекер) – это устройство, предназначенное для мониторинга местоположения транспортного средства, сбора данных о параметрах его работы и последующей передачи всей полученной информации на сервер сбора данных посредством GPRS. Координаты определяются с помощью спутниковых навигационных систем GPS (Global Positioning System) и ГЛОНАСС. Данные о работе техники считываются с бортового компьютера транспортного средства и подключенных датчиков, а затем записываются во встроенную энергонезависимую память бортового терминала. 

Модельный ряд представленных в данном разделе бортовых терминалов GPS/GPRS включает в себя устройства с различными техническими характеристиками и функциональными возможностями. В зависимости от уровня сложности, типа и количества поставленных задач может быть выбрана модель с соответствующим набором функций.

Особенности GPS-контроллеров (трекеров)

  • Высокая точность определения координат благодаря одновременному использованию навигационных систем GPS и ГЛОНАСС
  • Высококачественная серийная сборка с использованием новейшей элементно-технологической базы
  • Специальное лаковое покрытие защищает элементы основной платы устройства от окисления
  • Пылевлагозащита степени IP54
  • Легкая установка, настройка и использование
  • Пожизненная гарантия на производственный брак
  • Простая и удобная синхронизация с мониторинговым сервисом Web «iRZ Мониторинг»
  • Встроенная энергонезависимая память
  • Энергосберегающие режимы
  • Встроенный аккумулятор
  • Защита от перепадов напряжения
  • Уникальный способ передачи данных
  • Множество поддерживаемых интерфейсов
  • Автоматическое обновление прошивки
  • Защита от несанкционированных внешних воздействий
  • Повышенная надежность, долговечность и отказоустойчивость

 

Мониторинговые терминалы способны фиксировать следующие параметры

  • Координаты местоположения, скорость и направление движения
  • Пробег
  • Уровень топлива в баке
  • Расход топлива
  • Данные о работе различных агрегатов и подключенных датчиков
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура отдельных частей транспортного средства
  • Состояние входов/выходов и многое другое

Мониторинговый терминал устанавливается в транспортное средство, спецтехнику или другой объект в целях оптимизации и увеличения эффективности рабочего процесса. Комплексный мониторинг позволяет уменьшить пробег транспортных средств, снизить расходы на топливо, повысить эффективность работы транспорта и персонала, уменьшить затраты на обслуживание и ремонт. В результате этого происходит сокращение общих издержек и повышение рентабельности бизнеса. 

Такой эффективный инструмент, как система мониторинга, подходит для применения организациям любой структурной сложности, располагающим собственными автопарками разной величины и направленности. Оптимизация рабочего процесса, достигающаяся с помощью мониторинговых терминалов, позволяет предприятию достигать внушительных объемов экономии – миллионы рублей в год.

Терминалы компании «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» создавались с оглядкой на постоянно растущие потребности рынка мониторинга. Находясь в контакте с представителями различных организаций с собственным автопарком, нам удалось разработать ряд высококачественных устройств, решающих широчайших спектр разноплановых задач.

«ПЕНЗА-ГЛОНАСС» также обладает обширными возможностями по кастомизации оборудования под определенные потребности клиента. Для работы в сложных российских условиях эксплуатации некоторые модели наших устройств оснащены расширенным объемом встроенной энергонезависимой памяти и дополнительными функциями, обеспечивающими надежный прием сигналов спутников и бесперебойную связь.

 

 

 

ИАЦ / ГНСС

19 июня 2019

  • Специалисты ВКС приняли управление спутником "Глонасс-М"
    Специалисты Главного испытательного космического центра имени Г. С. Титова Космических войск ВКС приняли управление космическим аппаратом "Глонасс-М", запущенным в понедельник с космодрома Плесецк, сообщили журналистам в Минобороны РФ.
    "С космическим аппаратом "Глонасс-М" установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь. Бортовые системы космического аппарата функционируют нормально", - сказали в ведомстве.
    Ракета-носитель "Союз-2.1б" с российским навигационным космическим аппаратом "Глонасс-М" стартовала с космодрома Плесецк 27 мая в 09.23 мск. В расчетное время разгонный блок "Фрегат" вывел спутник на целевую орбиту.
  • Разгонный блок со спутником "Глонасс-М" штатно отделился от ракеты "Союз"

    Разгонный блок "Фрегат" со спутником "Глонасс-М" штатно отделился от третьей ступени ракеты "Союз-2.1б", запущенной с космодрома Плесецк, сообщили в понедельник журналистам в Минобороны РФ.

    "Космическая головная часть ракеты космического назначения среднего класса "Союз-2.1б" в составе разгонного блока "Фрегат" и космического аппарата "Глонасс-М" в расчетное время - 09.32 мск - штатно отделилась от третьей ступени ракеты-носителя (РН) "Союз-2.1б", - сказали в ведомстве.

    Как ожидается, выведение спутника на расчетную орбиту займет несколько часов. Ракета стартовала с Плесецка в 09.23 мск.