ПЕНЗА-ГЛОНАСС - Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals)

Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals). Бортовой терминал GPS/GPRS или GPS-контроллер (трекер) – это устройство, предназначенное для мониторинга местоположения транспортного средства, сбора данных о параметрах его работы и последующей передачи всей полученной информации на сервер сбора данных посредством GPRS. Координаты определяются с помощью спутниковых навигационных систем GPS (Global Positioning System) и ГЛОНАСС. Данные о работе техники считываются с бортового компьютера транспортного средства и подключенных датчиков, а затем записываются во встроенную энергонезависимую память бортового терминала. 

Модельный ряд представленных в данном разделе бортовых терминалов GPS/GPRS включает в себя устройства с различными техническими характеристиками и функциональными возможностями. В зависимости от уровня сложности, типа и количества поставленных задач может быть выбрана модель с соответствующим набором функций.

Особенности GPS-контроллеров (трекеров)

  • Высокая точность определения координат благодаря одновременному использованию навигационных систем GPS и ГЛОНАСС
  • Высококачественная серийная сборка с использованием новейшей элементно-технологической базы
  • Специальное лаковое покрытие защищает элементы основной платы устройства от окисления
  • Пылевлагозащита степени IP54
  • Легкая установка, настройка и использование
  • Пожизненная гарантия на производственный брак
  • Простая и удобная синхронизация с мониторинговым сервисом Web «iRZ Мониторинг»
  • Встроенная энергонезависимая память
  • Энергосберегающие режимы
  • Встроенный аккумулятор
  • Защита от перепадов напряжения
  • Уникальный способ передачи данных
  • Множество поддерживаемых интерфейсов
  • Автоматическое обновление прошивки
  • Защита от несанкционированных внешних воздействий
  • Повышенная надежность, долговечность и отказоустойчивость

 

Мониторинговые терминалы способны фиксировать следующие параметры

  • Координаты местоположения, скорость и направление движения
  • Пробег
  • Уровень топлива в баке
  • Расход топлива
  • Данные о работе различных агрегатов и подключенных датчиков
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура отдельных частей транспортного средства
  • Состояние входов/выходов и многое другое

Мониторинговый терминал устанавливается в транспортное средство, спецтехнику или другой объект в целях оптимизации и увеличения эффективности рабочего процесса. Комплексный мониторинг позволяет уменьшить пробег транспортных средств, снизить расходы на топливо, повысить эффективность работы транспорта и персонала, уменьшить затраты на обслуживание и ремонт. В результате этого происходит сокращение общих издержек и повышение рентабельности бизнеса. 

Такой эффективный инструмент, как система мониторинга, подходит для применения организациям любой структурной сложности, располагающим собственными автопарками разной величины и направленности. Оптимизация рабочего процесса, достигающаяся с помощью мониторинговых терминалов, позволяет предприятию достигать внушительных объемов экономии – миллионы рублей в год.

Терминалы компании «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» создавались с оглядкой на постоянно растущие потребности рынка мониторинга. Находясь в контакте с представителями различных организаций с собственным автопарком, нам удалось разработать ряд высококачественных устройств, решающих широчайших спектр разноплановых задач.

«ПЕНЗА-ГЛОНАСС» также обладает обширными возможностями по кастомизации оборудования под определенные потребности клиента. Для работы в сложных российских условиях эксплуатации некоторые модели наших устройств оснащены расширенным объемом встроенной энергонезависимой памяти и дополнительными функциями, обеспечивающими надежный прием сигналов спутников и бесперебойную связь.

 

 

 

ИАЦ / ГНСС

14 октября 2019

  • Россия планирует потратить на космос более 600 млрд рублей в 2020-2022 годах
    Россия планирует выделить на реализацию государственной программы "Космическая деятельность России" с 2020 по 2022 годы более 600 млрд рублей, говорится в материалах к бюджету.

    Согласно документам, в этом году на эту программу может быть потрачено 251,7 млрд рублей. В 2020 году расходы федерального бюджета на реализацию программы составят 198,5 млрд рублей, в 2021 году - 209,1 млрд рублей, в 2022 году - 208,7 млрд рублей.

    Ранее в проекте бюджета на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов говорилось, что бюджет на реализацию Федеральной космической программы (2016-2025 годы) до 2022 года составит свыше 350 млрд рублей.

    Бюджет на реализацию федеральной целевой программы "Развитие космодромов на период 2017-2025 годов в обеспечение космической деятельности РФ" на 2020 год предусмотрен в объеме 31,207 млрд рублей, на 2021-й - 33,289 млрд рублей, на 2022-й - 39,11 млрд рублей.

    Бюджетные ассигнования на реализацию федеральной целевой программы "Поддержание, развитие и использование системы ГЛОНАСС на 2012-2020 годы" в 2020 году составят 28,847 млрд рублей, говорилось в проекте бюджета.

    Кроме того, в документе отмечалось, что бюджетные дотации на содержание объектов инфраструктуры города Байконура составят более 3 млрд рублей до 2022 года.

    Пояснения к проекту

    Как говорится в пояснительной записке к проекту бюджета, объемы бюджетных ассигнований госпрограммы "Космическая деятельность России" по сравнению с объемами, утвержденными федеральным законом № 459-ФЗ (О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов), в 2020 году увеличены на 214,9 млн рублей, в 2021 году - на 226,9 млн рублей, в 2022 году - уменьшены на 343,2 млн рублей по сравнению с объемами, предусмотренными законопроектом на 2021 год.

    На изменение расходов повлиял ряд факторов, в том числе уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию федерального проекта "Информационная инфраструктура" в 2022 году на 434 млн рублей в связи с приведением параметров финансового обеспечения указанного федерального проекта в соответствие с его паспортом.

    Благодаря перераспределению средств расходы на отбор и подготовку космонавтов увеличены на 290,3 млн рублей в 2020 году, на 280,7 млн рублей в 2021 году и на 46 млн рублей в 2022 году.

    Кроме того, были увеличены траты на обслуживание космодромов Байконур (на 5,166 млрд рублей в 2020 году и 5,149 млрд рублей в 2021 году) и Восточный (на 3,255 млрд рублей в 2020 году и на 3,272 млрд рублей в 2021 году).

    "Бюджетные ассигнования, зарезервированные при формировании законопроекта, по государственной программе "Космическая деятельность России" составят 4,692 млрд рублей в 2020 году, 33,839 млрд рублей в 2021 году и 67,13 млрд рублей в 2022 году и будут направлены на реализацию ФЦП "Развитие космодромов на период 2017-2025 годов в обеспечение космической деятельности Российской Федерации", мероприятий по поддержанию, развитию и использованию системы ГЛОНАСС", - отмечается в пояснительной записке.
  • В России запустили проект по сбору автомобильных данных "Автодата"
    Проект платформы "Автодата" по сбору автомобильных данных официально запущен в России. Об этом с церемонии пoдписания меморандума о создании межoтраслевого проектного консорциума "Автодата.Рус" сообщает корреспондент ТАСС.

    "В России официально запустили проект платформы "Автодата" по сбору автомобильных данных", - сообщил журналистам представитель НТИ. Он также добавил, что первые сервисы для автовладельцев и представителей бизнеса реализуют до конца 2019 года.

    В "Автонете" пояснили, что проект национальной сервисной телематической платформы "Автодата" реализуется по поручению президента РФ Владимира Путина. Объем финансирования до конца года составляет 325 млн рублей и предполагает разработку платформы "Автодата", создание не ее базе функциональных макетов сервисов, включая макеты "Умной автомобильной магистрали", "Умной дорожной сети" и страховой телематики, отметили в организации.

    "Автодата" реализуется в целях создания уникального в мировом масштабе объема больших данных в автомобильной сфере и взаимодействия автомобильных платфoрм с внешней цифровой дорожной инфраструктурой и обеспечения равных конкурентных условий на авторынке. При помощи этого ресурса российские компании смогут создавать конкурентные на мировом рынке услуги и продукты, приложения для пользователей автотранспорта, для городских операторов интеллектуальных транспортных систем, страховых, дорожных служб, логистических и лизинговых компаний, и других пользователей, чье качество будет гораздо выше конкурирующих зарубежных решений, уточнил представитель НТИ "Автонет".

    Межотраслевой консорциум

    Для создания платформы был сформирован межотраслевой консорциум "Автодата.Рус". Его учредителями, в том числе, стали НП "ГЛОНАСС", Росавтодор, Минпромторг, ГК "Роскосмос", Ассоциация европейского бизнеса, ГК "Автодор", "Яндекс", Российский союз автостраховщиков, группа "ГАЗ", РОАД, ПАО "Соллерс", платформа "НТИ", фонд "Сколково", Федеральное дорожное агентствo и ФГУП "НАМИ"

    В НТИ "Автонет" пояснили, что перед межoтраслевым консорциумом "Автодата.Рус" стoит задача по разработке и внедрению макетов сервисoв, основанных на сбoре данных от автомобилей и об автoмобилях, их обработке.
  • Минтранс разрабатывает систему мониторинга транспорта на базе технологий спутниковой навигации

    Концепция единой федеральной системы мониторинга и контроля автобусных междугородних перевозок пассажиров разработана в Министерстве транспорта по поручению Президента России Владимира Путина. В ней будет задействована инфраструктура государственной системы взимания платы с грузовых автомобилей «Платон», работающей на базе данных, получаемых с космических аппаратов спутниковой навигационной системы ГЛОНАСС. Установленные на транспорте устройства ГЛОНАСС-мониторинга позволяют определять географические координаты движущихся автомобилей, а потом эти данные уже используются различным образом: для отслеживания маршрута движения, определения его протяжённости, расчёта платы за пользование дорогами федерального значения и так далее. Теперь технологии ГЛОНАСС будут помогать отслеживать и пассажирские автотранспортные перевозки.

    Завершение создания единой федеральной системы мониторинга и контроля автобусных междугородних перевозок пассажиров запланировано на конец 2020 года. Этим летом был проведён пилотный проект, который позволил продемонстрировать принцип её работы и результаты, которых можно достичь при масштабном внедрении по всей стране. В рамках эксперимента, как сообщает Минтранс, в течение месяца с 15 мая по 15 июня система использовалась на территории Центрального, Северо-Западного, Приволжского и Южного федеральных округов на регулярных и заказных автобусных маршрутах межрегионального сообщения.

    В результате эксперимента были успешно продемонстрированы основные функции системы: мониторинг полного цикла пассажирской перевозки, объединение информации о перевозке и перевозчиках в единый цифровой след, сбор информации с различных систем мониторинга и контроля, а также систем регистрации пассажиров на необорудованных пунктах посадки и высадки. При этом в Министерстве транспорта отметили, что за время проведения пилотного проекта в системе было зарегистрировано более 300 рейсов и свыше трёх тысяч проездных документов.

    Как ожидают в Министерстве транспорта, новая система мониторинга повысит качество предоставляемых сервисов для удобства пассажиров при оформлении и оплате билетов, позволит оптимизировать затраты перевозчиков и будет способствовать вытеснению нелегальных перевозчиков с рынка.

    Технологии спутниковой навигации в работе создаваемой федеральной системы будут играть важнейшую роль. Ведь система ГЛОНАСС имеет глобальный охват и уже успешно применяется на дорогах России в рамках другого проекта – системы экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Она позволяет определить точное местоположение автомобиля, в каком бы регионе страны и на какой бы трассе он не находился, а ведь общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования в России далеко не маленькая – по данным Росстата это свыше полутора миллионов километров, что в 38 раз больше длины экватора Земли.