ПЕНЗА-ГЛОНАСС - Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals)

Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals). Бортовой терминал GPS/GPRS или GPS-контроллер (трекер) – это устройство, предназначенное для мониторинга местоположения транспортного средства, сбора данных о параметрах его работы и последующей передачи всей полученной информации на сервер сбора данных посредством GPRS. Координаты определяются с помощью спутниковых навигационных систем GPS (Global Positioning System) и ГЛОНАСС. Данные о работе техники считываются с бортового компьютера транспортного средства и подключенных датчиков, а затем записываются во встроенную энергонезависимую память бортового терминала. 

Модельный ряд представленных в данном разделе бортовых терминалов GPS/GPRS включает в себя устройства с различными техническими характеристиками и функциональными возможностями. В зависимости от уровня сложности, типа и количества поставленных задач может быть выбрана модель с соответствующим набором функций.

Особенности GPS-контроллеров (трекеров)

  • Высокая точность определения координат благодаря одновременному использованию навигационных систем GPS и ГЛОНАСС
  • Высококачественная серийная сборка с использованием новейшей элементно-технологической базы
  • Специальное лаковое покрытие защищает элементы основной платы устройства от окисления
  • Пылевлагозащита степени IP54
  • Легкая установка, настройка и использование
  • Пожизненная гарантия на производственный брак
  • Простая и удобная синхронизация с мониторинговым сервисом Web «iRZ Мониторинг»
  • Встроенная энергонезависимая память
  • Энергосберегающие режимы
  • Встроенный аккумулятор
  • Защита от перепадов напряжения
  • Уникальный способ передачи данных
  • Множество поддерживаемых интерфейсов
  • Автоматическое обновление прошивки
  • Защита от несанкционированных внешних воздействий
  • Повышенная надежность, долговечность и отказоустойчивость

 

Мониторинговые терминалы способны фиксировать следующие параметры

  • Координаты местоположения, скорость и направление движения
  • Пробег
  • Уровень топлива в баке
  • Расход топлива
  • Данные о работе различных агрегатов и подключенных датчиков
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура отдельных частей транспортного средства
  • Состояние входов/выходов и многое другое

Мониторинговый терминал устанавливается в транспортное средство, спецтехнику или другой объект в целях оптимизации и увеличения эффективности рабочего процесса. Комплексный мониторинг позволяет уменьшить пробег транспортных средств, снизить расходы на топливо, повысить эффективность работы транспорта и персонала, уменьшить затраты на обслуживание и ремонт. В результате этого происходит сокращение общих издержек и повышение рентабельности бизнеса. 

Такой эффективный инструмент, как система мониторинга, подходит для применения организациям любой структурной сложности, располагающим собственными автопарками разной величины и направленности. Оптимизация рабочего процесса, достигающаяся с помощью мониторинговых терминалов, позволяет предприятию достигать внушительных объемов экономии – миллионы рублей в год.

Терминалы компании «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» создавались с оглядкой на постоянно растущие потребности рынка мониторинга. Находясь в контакте с представителями различных организаций с собственным автопарком, нам удалось разработать ряд высококачественных устройств, решающих широчайших спектр разноплановых задач.

«ПЕНЗА-ГЛОНАСС» также обладает обширными возможностями по кастомизации оборудования под определенные потребности клиента. Для работы в сложных российских условиях эксплуатации некоторые модели наших устройств оснащены расширенным объемом встроенной энергонезависимой памяти и дополнительными функциями, обеспечивающими надежный прием сигналов спутников и бесперебойную связь.

 

 

 

ИАЦ / ГНСС

22 февраля 2019

  • Очередная партия космических аппаратов Galileo введена в эксплуатацию

    Очередная партия, состоящая из четырех космических аппаратов Galileo – GSAT0219, GSAT0220, GSAT0221 и GSAT0222 – была включена в состав группировки.

    11 февраля 2019 года 4 спутника, выведенные на орбиту 25 июля 2018 года с европейского космодрома Куру, Французская Гвиана, были введены в эксплуатацию, успешно завершив этап орбитального тестирования. Это означает, что орбитальная группировка системы Galileo теперь насчитывает 22 космических аппарата (КА).

    «Это важный шаг для программы Galileo и для Европейского Союза. Каждый новый спутник, введенный в состав группировки, расширяет эксплуатационные возможности системы. «Чем больше спутников используются по целевому назначению, тем выше доступность, что обуславливает более точные и надежные услуги для пользователей, - говорит исполнительный директор Европейского агентства по ГНСС (GSA) Карло де Доридес. – Ввод очередных четырех КА в орбитальную группировку означает, что система Galileo становится все ближе к предоставлению услуг в глобальном масштабе».

    Благодаря тому, что группировка Galileo пополнилась на 4 КА, пользователи смогут оценить преимущества более точного местоопределения с помощью одновременного использования нескольких орбитальных группировок. По словам руководителя программы Galileo Европейского агентства по ГНСС Родриго де Коста, «К настоящему моменту мы завершили этап орбитального тестирования спутников, выведенных на орбиту в июле прошлого года; космические аппараты стали использоваться для решения навигационных задач. Таким образом, общее число спутников, использующихся по целевому назначению достигло 22 КА, благодаря чему станет возможным позиционирование только по системе Galileo».

    Десятый запуск для системы Galileo стал вторым, в рамках которого управление запуском и первичными операциями, а также орбитальное тестирование осуществляла компания Spaceopal – совместное предприятие Немецкого космического агентства DLR и компании Telespazio. В 2016 году Европейское агентство по ГНСС заключило контракт с компанией Spaceopal на выполнение функций оператора услуг Galileo.

    Управление запуском и первичными операциями, а также орбитальное тестирование безусловно являются важными этапами космического полета, в рамках которых КА запускается и выводится на расчетную орбиту, а спутниковая платформа и элементы полезной нагрузки постепенно вводятся в эксплуатацию и тестируются.

    Запуск новых спутников означает, что огромное число пользователей смогут оценить преимущества более точного местоопределения. С декабря 2016 года система Galileo работает в режиме предоставления первичных услуг, тем не менее уже более 600 миллионов устройств по всему миру используют сигналы Galileo. С целью повысить осведомленность европейцев об услугах и возможностях системы Galileo, Европейский Союз запустил кампанию «Точность имеет значение».

    Новая кампания включает в себя ряд коротких развлекательных видеоклипов, обыгрывающих ситуации, в которых точность имеет значение в повседневных ситуациях для людей, использующих данные о местоположении на своих смартфонах. Данные видео размещены на специально разработанном канале YouTube. Вы можете отслеживать устройства, использующие систему Galileo в различных областях применения, на сайте www.usegalileo.eu

  • Компания Tesla получила патент на технологию позиционирования беспилотных автомобилей

    Компания Tesla разработала технологию, обеспечивающую более точное определение местоположения беспилотных автомобилей за счет обмена данными между автомобилями. Патентная заявка была подана в 2017 году; сведения о выдаче патента опубликованы в декабре 2018 года.

    Технология включает в себя камеры, выявляющие локации, совпадающие с соответствующими локациями на визуальных картах. Она также позволяет использовать другие автомобили парка беспилотных транспортных средств Tesla в качестве «взаимодействующих базовых станций» для обмена с ними сырыми измерениями ГНСС и формирования поправок.

    В описании патента говорится, что при использовании изобретения «точность местоопределения улучшается за счет расчета и применения в навигационном решении поправок, а также обмена сырыми данными о местоположении между множеством устройств, в котором, по крайней мере, одно устройство знает свое местоположение с достаточно высокой точностью, и использования этих данных в дифференциальных алгоритмах».

    Информация от системы GPS также корректируется после сопоставления данных камеры с визуальными картами.

    При использовании такого подхода «локализации путем сопоставления» оценка местоположения меняется до тех пор, пока граница полосы движения, демонстрируемая камерой, не совпадет с границей полосы движения на визуальной карте.


    Схема системы Тесла показывает два транспортных средства (102, 120), передающих данные, сервер и базовую станцию.

  • Китай в 2019 году запустит 10 навигационных спутников Beidou
    Китай в течение этого года намерен произвести запуск 10 спутников навигационной системы Beidou. Как сообщила во вторник Китайская корпорация аэрокосмической науки и техники (CASC), выведение спутников на орбиту планируется осуществить в ходе семи отдельных запусков.

    "Запуск спутников внесет свой вклад в завершение строительства глобальной навигационной спутниковой системы Beidou к 2020 году", - сказал директор космического департамента CASC Шан Чжи, его слова во вторник цитирует агентство "Синьхуа".

    С 2000 года Китай создает собственную систему глобальной системы навигации Beidou, которая к настоящему моменту распространяется почти на всю территорию страны (этап Beidou-1) и покрывает часть Азиатско-Тихоокеанского региона (Beidou-2). В 2012 году она стала доступна для коммерческого использования, а к 2020 году систему планируют полностью завершить, после чего она покроет всю поверхность Земли (Beidou-3).

    По данным CASC, в 2018 году было запущено 18 спутников Beidou, что ознаменовало собой завершение создания первичной навигационной спутниковой системы Beidou-3. Ожидается, что в течение 2019-2020 годов будет запущено в общей сложности 11 спутников Beidou-3 и один Beidou-2. По словам корпорации, это позволит завершить формирование глобальной навигационной сети и повысить качество и эффективность оказываемых по всему миру услуг.