ПЕНЗА-ГЛОНАСС - Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals)

Компания «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» предлагает обширный ассортимент мониторинговых терминалов (terminals). Бортовой терминал GPS/GPRS или GPS-контроллер (трекер) – это устройство, предназначенное для мониторинга местоположения транспортного средства, сбора данных о параметрах его работы и последующей передачи всей полученной информации на сервер сбора данных посредством GPRS. Координаты определяются с помощью спутниковых навигационных систем GPS (Global Positioning System) и ГЛОНАСС. Данные о работе техники считываются с бортового компьютера транспортного средства и подключенных датчиков, а затем записываются во встроенную энергонезависимую память бортового терминала. 

Модельный ряд представленных в данном разделе бортовых терминалов GPS/GPRS включает в себя устройства с различными техническими характеристиками и функциональными возможностями. В зависимости от уровня сложности, типа и количества поставленных задач может быть выбрана модель с соответствующим набором функций.

Особенности GPS-контроллеров (трекеров)

  • Высокая точность определения координат благодаря одновременному использованию навигационных систем GPS и ГЛОНАСС
  • Высококачественная серийная сборка с использованием новейшей элементно-технологической базы
  • Специальное лаковое покрытие защищает элементы основной платы устройства от окисления
  • Пылевлагозащита степени IP54
  • Легкая установка, настройка и использование
  • Пожизненная гарантия на производственный брак
  • Простая и удобная синхронизация с мониторинговым сервисом Web «iRZ Мониторинг»
  • Встроенная энергонезависимая память
  • Энергосберегающие режимы
  • Встроенный аккумулятор
  • Защита от перепадов напряжения
  • Уникальный способ передачи данных
  • Множество поддерживаемых интерфейсов
  • Автоматическое обновление прошивки
  • Защита от несанкционированных внешних воздействий
  • Повышенная надежность, долговечность и отказоустойчивость

 

Мониторинговые терминалы способны фиксировать следующие параметры

  • Координаты местоположения, скорость и направление движения
  • Пробег
  • Уровень топлива в баке
  • Расход топлива
  • Данные о работе различных агрегатов и подключенных датчиков
  • Напряжение бортовой сети
  • Температура отдельных частей транспортного средства
  • Состояние входов/выходов и многое другое

Мониторинговый терминал устанавливается в транспортное средство, спецтехнику или другой объект в целях оптимизации и увеличения эффективности рабочего процесса. Комплексный мониторинг позволяет уменьшить пробег транспортных средств, снизить расходы на топливо, повысить эффективность работы транспорта и персонала, уменьшить затраты на обслуживание и ремонт. В результате этого происходит сокращение общих издержек и повышение рентабельности бизнеса. 

Такой эффективный инструмент, как система мониторинга, подходит для применения организациям любой структурной сложности, располагающим собственными автопарками разной величины и направленности. Оптимизация рабочего процесса, достигающаяся с помощью мониторинговых терминалов, позволяет предприятию достигать внушительных объемов экономии – миллионы рублей в год.

Терминалы компании «ПЕНЗА-ГЛОНАСС» создавались с оглядкой на постоянно растущие потребности рынка мониторинга. Находясь в контакте с представителями различных организаций с собственным автопарком, нам удалось разработать ряд высококачественных устройств, решающих широчайших спектр разноплановых задач.

«ПЕНЗА-ГЛОНАСС» также обладает обширными возможностями по кастомизации оборудования под определенные потребности клиента. Для работы в сложных российских условиях эксплуатации некоторые модели наших устройств оснащены расширенным объемом встроенной энергонезависимой памяти и дополнительными функциями, обеспечивающими надежный прием сигналов спутников и бесперебойную связь.

 

 

 

ИАЦ / ГНСС

28 октября 2020

  • Ракета-носитель "Союз-2.1б" с навигационным спутником "Глонасс-К" штатно стартовала в воскресенье вечером с космодрома Плесецк
    Ракета-носитель "Союз-2.1б" с навигационным спутником "Глонасс-К" штатно стартовала в воскресенье вечером с космодрома Плесецк, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ.
    В департаменте уточнили, что пуск был проведен в 22:08 по московскому времени с пусковой установки № 4 площадки № 43 космодрома Минобороны РФ Плесецк в Архангельской области. Там отметили, что все предстартовые операции и старт ракеты прошли в штатном режиме. Средства наземного автоматизированного комплекса управления космическими аппаратами российской орбитальной группировки осуществляли контроль проведения пуска и полета ракеты "Союз-2.1б".
    В 22:11 мск ракету взяли на сопровождение наземные средства Главного испытательного космического центра имени Г.С. Титова Космических войск Воздушно-Космических сил России.
  • Создание высокоорбитального сегмента ГЛОНАСС начнется в 2021 году
    Создание высокоорбитального сегмента системы ГЛОНАСС стартует в 2021 году, с 2025 по 2027 годы на геостационарную орбиту будет выведено шесть спутников. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на генерального конструктора системы Сергея Карутина.

    «Для удовлетворения потребностей потребителей в качественных услугах с помощью новых кодовых сигналов в 2021 году начнется создание высокоорбитального космического комплекса ГЛОНАСС с запуском первого спутника в 2025 году», - отметил Карутин.

    Как отмечает агентство, полное развертывание сегмента завершится к концу 2027 года. Сегмент будет состоять из шести космических аппаратов в трех плоскостях. В качестве основы для построения высокоорбитального космического комплекса будет использоваться платформа спутника «Глонасс-К».

    Как пояснил журналу «Вестник ГЛОНАСС» начальник аппарата Главного конструктора навигационной аппаратуры потребителей системы ГЛОНАСС Алексей Муравьев, высокоорбитальный сегмент сейчас есть у многих национальных навигационных систем – японской, индийской, китайской, американской и европейской. Таким образом геостационарные спутники ГЛОНАСС это то, что ждут уже давно.

    «Высокоорбитальные системы позволяют в районе зенита держать спутники, которые повышают точность навигации в условиях застройки или в сложных с точки зрения географии районах. Через них также передаются различные дифференциальные поправки, т.е. аппараты работают как ретрансляторы», - пояснил эксперт.

    Муравьев отметил, что через геостационарные спутники будут обслуживать все, что связано с высокоточной навигацией. С помощью них можно решать такие вопросы как точное земледелие, строительство и т.д. Этот сегмент предоставит высокоточные поправки.

    Он также уточнил, что проект по запуску высокоорбитальных спутников ГЛОНАСС был задержан из-за вспышки коронавирусной инфекции и введенных против России санкций Запада.  
  • 38 лет запуску на орбиту первого КА серии «Глонасс»
    12 октября исполняется 38 лет со дня запуска первого спутника «Космос-1413», ставшего началом развёртывания созвездия спутников российской навигационной системы ГЛОНАСС.

    Летные испытания высокоорбитальной отечественной навигационной системы, получившей название ГЛОНАСС, были начаты 12 октября 1982 года с запуском первого космического аппарата серии «Глонасс» («Космос-1413»).

    24 сентября 1993 года система была официально принята в эксплуатацию в с орбитальной группировкой ограниченного состава из 12 спутников, придя на смену первой отечественной низкоорбитальной системе «Цикада».

    В декабре 1995 года орбитальная группировка была развернута до штатного состава (24 спутника), который необходим для полного охвата территории всего земного шара.

    Идея и методы спутниковой навигации основаны на использовании в качестве ориентиров в пространстве искусственных спутников Земли с известными в любой момент времени координатами и скоростью. Первое обоснованное предложение об использовании спутников для навигации родилось в Ленинграде еще до запуска первого спутника Земли в коллективе, возглавляемом профессором Валентином Семёновичем Шебшаевичем, в Ленинградской военно-воздушной инженерной академии им. А.Ф. Можайского в 1957 году при исследовании возможностей применения радиоастрономических методов для самолетовождения. Дальнейшие исследования позволили перейти в 1963 году к опытно-конструкторским работам над первой отечественной низкоорбитальной системой «Цикада».

    Система ГЛОНАСС предназначена для формирования непрерывного поля навигационных сигналов, с помощью которых возможно высокоточное определение координат и скорости движения объектов, оснащённых специальными приёмниками. Её стабильная работа служит залогом успешного решения многих оборонных, экономических, социальных и научно-производственных задач.

    Основу системы ГЛОНАСС составляют 24 космических аппарата на средней круговой орбите высотой 19100 км. Они расположены в трёх орбитальных плоскостях – по восемь спутников в каждой.