ПЕНЗА-ГЛОНАСС - Мастерская ООО "ПЕНЗА-ГЛОНАСС" внесена в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов (Российская Федерация) за № 0633

Мастерская ООО "ПЕНЗА-ГЛОНАСС" внесена в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов (ЕСТР) за № 768

 
Мастерская ООО "ПЕНЗА-ГЛОНАСС" внесена в Перечень сведений о мастерских, осуществляющих деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов (Российская Федерация) за № 0633
 

В «Установку» тахографа входит следующий перечень работ:   

  • монтаж тахографа на приборную панель транспортного средства;

  • подключение к штатной системе зажигания; 

  • прокладка сигнального кабеля от датчика измерения скорости до тахографа; 

  • в зависимости от модели транспортного средства иногда необходима замена датчика скорости и спидометра, на некоторых автомобилях возможна даже до установка датчиков скорости ввиду отсутствия штатных.

 

Объем работ по монтажу тахографа напрямую зависит от модели транспортного средства. Соответственно и стоимость установки зависит от ряда факторов указанных выше, поэтому окончательную цену работ необходимо уточнять у наших менеджеров.  

Мы имеем большой опыт работ по установке тахографов и изготовлению карт водителя для тахографа. Наши специалисты с радостью вас проконсультируют и порекомендуют нужный вам тахограф и объем установочных работ под ваш автомобиль.    

 

Активация

В соответствии с Приказом № 36 от 13.02.2013г. Министерства Транспорта Российской Федерации, тахографы, предназначенные для установки на транспортные средства,  обязательно должны быть оборудованы средством криптографической защиты информации(СКЗИ). В тахографы устанавливается навигационно-криптографический модуль НКМ, он реализует алгоритмы криптографического шифрования информации и обеспечивает непрерывную, регистрацию информации о скорости движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителей транспортного средства.

ВАЖНО!!!  Активация, деактивация, замена блока СКЗИ является строго лицензируемой деятельностью, для которой необходимо наличие лицензии ФСБ РФ у мастерской.

При активации оператор, используя закрытые каналы связи, отправляет в ФБУ "Росавтотранс" запрос на формирование электронного сертификата. 

По истечении определенного времени на автоматизированное рабочее место (АРМ)оператора поступает ответ на отправленный ранее запрос в виде файла с данными содержащими сформированную электронно-цифровую подпись (ЭЦП) блок СКЗИ(НКМ)установленного в тахограф. 

ВАЖНО! Блок СКЗИ является некорректируемой памятью тахографа, следовательно, активизировать его можно только один раз.

В каких случаях требуется активация блока СКЗИ (НКМ) тахографа: 
- первичная установка тахографа с блоком СКЗИ; 
- замена СКЗИ тахографа, в связи со сменой регистрационных данных транспортного средства
- замена СКЗИ тахографа, в связи с истечением срока эксплуатации (3 года) блока или в связи с его неисправностью.

Наша мастерская имеет все необходимое для осуществления активации блока СКЗИ.    

Калибровка

 

Калибровка тахографов – важная процедура, которую необходимо проводить для корректной работы прибора.

 

Калибровка тахографов производится только в специализированных мастерских по ремонту, установке и обслуживанию тахографов, внесенные в соответствующий Перечень Министерства транспорта России.

Калибровка тахографа производится как и при первичной установке тахографа на автомобиль, так и при проведении плановых инспекций устройства. Производителями тахографов установлен двухгодичный срок проведения периодической калибровки. Необходимость калибровки один раз в два года закреплена и в нормативно-правовых актах ЕС и России. Контролирующими органами тахограф, не прошедший процедуру калибровки, признается неисправным.

Калибровка тахографов проводится только на подготовленных транспортных средствах. Транспортное средство должно быть технически исправно, в снаряженном состоянии без груза, давление в шинах должно соответствовать инструкциям завода изготовителя, износ шин должен быть в пределах, допускаемых Российским законодательством. 

Настройка и калибровка тахографов – это обязательные процедуры, необходимые для ввода тахографа в эксплуатацию. После установки и подключения тахографа необходимо обязательно провести его первичную настройку и калибровку. Помимо этого, каждые 24 месяца должны проводиться регулярные процедуры калибровки. 

Также в некоторых случаях могут потребоваться процедуры внеочередной проверки параметров, с последующим проведением настройки и калибровки. Сразу после установки и подключения тахограф производит самопроверку:

  • программного обеспечения тахографа;
  • блока памяти тахографа;
  • слотов для установки тахографических карт;
  • датчика движения;
  • блока СКЗИ;
  • подсветка дисплея будет включаться и выключаться (моргать).

Для проведения процедуры калибровки в тахограф должна быть установлена карта мастерской. Калибровка тахографа проводится с помощью специального оборудования. Для проведения процедуры калибровки (тарировки) тахографа специалисту мастерской необходимо определить и записать в память тахографа с помощью программатора значения следующих параметров:

  • Время UTC. Нужно помнить, что по умолчанию на дисплее отображается внутреннее время часов калибратора, которое пользователю необходимо принять или исправить. Допустимая погрешность установки времени может составлять максимум +/- 2 секунды.
  • Страна регистрации и ГосНомер ТС.
  • VIN. Идентификационный номер.
  • Пробег ТС.
  • Максимальная допустимая скорость.
  • Размерность колеса (диаметр).
  • Длина окружности ведущих колес (L).
  • Характеристический коэффициент транспортного средства (w). Определение параметраw является основной задачей процедуры калибровки. Коэффициент w показывает количество импульсов, поступающих от датчика скорости в тахограф, при прохождении ТС пути в 1 км. Таким образом, для определения w нужно проехать или прокатить ТС на определенное расстояние и посчитать количество импульсов принятое от датчика движения за время прохождения этого расстояния. Определение параметра w может производиться либо при прокатке ТС по тестовой площадке, либо с использованием испытательного роликового стенда.

Определение параметра w прокаткой ТС по тестовой площадке. Чтобы иметь возможность определения параметра w этим способом, мастерская должна располагать тестовой площадкой - линейным участком дороги с ровным твердым покрытием, не допускающим скольжения колес ТС. Длина тестового пути должна быть не менее 20 м. Способ фиксации старта и финиша может быть ручным и автоматизированным с использованием фотоэлемента. Ручной способ определения старта и финиша. Операция определения коэффициента w производится при медленном прямолинейном движении транспортного средства по тестовой площадке. Скорость движения не должна превышать 10 км/ч. Прокатка ТС по тестовой площадке для определения усредненного значения параметра w повторяется не менее 3 раз. После проведения всех трех испытаний программатор автоматически усредняет все 3 значения и выводит результат на экран. Автоматический способ определения старта и финиша.

При проведении калибровки проверяются следующие параметры:

  • Соответствие установочных данных тахографа данным документов на транспортное средство.
  • Работоспособность контрольного устройства.
  • Целостность элементов и пломб.
  • Отсутствие следов несанкционированного вмешательства - манипуляций.

По результатам проведенной проверки контрольное устройство пломбируется клеймом мастерской и выдается сертификат калибровки, а на автомобиль клеится калибровочная таблица.

Калибровка тахографов производится с применением только поверенного инструмента и поверенными приборами. Откалибровать тахограф не имея специального оборудования невозможно.

Новости тахографии

Лента не найдена

КТО сейчас Online

Сейчас 22 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте