ПЕНЗА-ГЛОНАСС - УСТАНОВКА УОС

Установка устройства ограничения скорости (УОС)

Наша компания осуществляет продажу и качественный монтаж Устройства ограничения скорости «Надежный контроль» на все виды транспорта.

Устройство ограничения скорости "Надежный контроль" удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат:

 
Устройство ограничения скорости

УОС "Надежный контроль"

Устройство ограничение скорости (УОС) предназначено для ограничения
максимальной скорости коленного транспортного средства.

Устройство ограничения скорости "Надежный контроль" удовлетворяет всем требованиям ДОПОГ и Технического регламента и имеет соответствующий сертификат.

Устройство (УОС) регулируется таким образом, чтобы скорость транспортного средства не превышала 90 км/ч.

 

Что такое Устройство ограничения скорости

Устройство ограничения скорости (УОС) – это контрольное устройство (КУ), первоначальная задача которого, регулировка подачи топлива в ДВС, для регулировки ограничения скорости транспортного средства.

Устройство ограничения скорости УОС позволяет осуществлять регулировку следующими способами:

  • Через электромагнитный топливный клапан. Для автомобилей с механической педалью газа
  • Педаль акселерометра (электронная педаль газа)

  

Принципиальная схема работы

устройства ограничения скорости

Алгоритм работы устройства ограничения скорости:

  1. Электронный блок управления непрерывно получает импульсный сигнал скорости от штатной системы определения скорости автомобиля.
  2. При достижении автомобилем критической скорости, ЭБУ передает сигнал на электромагнитный клапан управления подачей топлива и происходит резкое снижение подачи топлива в двигатель и скорость автомобиля становится меньше критического значения
  3. При скорости менее критического значения ЭБУ прекращает подачу сигнала
  4. Значение критической скорости задается при калибровке ЭБУ

При использовании других исполнительных устройств, например, функцию электронного блока управления двигателем, при получении сигнала с ЭБУ, блок управления переводит работу двигателя в режим «холостого хода» до момента снижения значения скорости меньше критического. 

Правила ДОПОГ

В связи с требованиями ДОПОГ (Правил № 89 ЕЭК ООН) УОС, должно присутствовать на всех транспортных средствах перевозящих опасные грузы, максимальной массой более 3,5 т.

Правила ЕЭК ООН №89

Согласно правила ЕЭК ООН №89, УОС и его составляющие, установленные на транспортное средство, должны быть защищены от некомпетентных регулировок и прекращения питания, т.е. оборудование должно быть опломбировано. 

ВНИМАНИЕ, ШТРАФЫ

Невыполнение требований ДОПОГ в разрезе отсутствия на транспортном средстве Устройства ограничения скорости влечет за собой значительные штрафные санкции по ст. 12.21.2 Административного кодекса РФ, а также эвакуацию транспортного средства на штрафстоянку до момента ликвидации причины нарушения (ст. 27.13 Административного кодекса РФ). 

Отличие Устройства ограничения скорости от Функции ограничения скорости

В соответствии с ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ, утвержденными Постановлением Правительства №272 от 15 апреля 2011 года, в частности п. 3, перевозка опасных грузов автомобильным транспортом в городском, пригородном и междугородном сообщении осуществляется в соответствии с требованиями, установленными приложениями A и B Европейского "соглашения" о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (ДОПОГ) и настоящими Правилами. В соответствии с ФЗ-184 О техническом регулировании технические требования к объектам технического регулирования, типичным представителем которых является транспортное средство, предъявляются техническими регламентами.

В соответствии с требованиями Техническим регламентом о безопасности колесных транспортных средств Таможенного союза (вступившего в силу с 1 января 2015 года и заменившего собой Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утвержденный постановлением Правительства №720) в отношении транспортных средств, перевозящих опасные грузы (п. 2.5.1 приложение №6 ТР ТС 018/2011), конструкция транспортных средств для перевозки опасных грузов должна соответствовать Правилам ЕЭК ООН № 105-04, что соответствует главе 9.2 соглашения ДОПОГ. Пункт 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ, требует наличие на автомобилях перевозящих опасные грузы УСТРОЙСТВА ограничения скорости в соответствии с техническими требованиями Правил ЕЭК ООН №89. Пункт.2.6.1 Правил ЕЭК ООН №89 дает четкое определение: «под "устройством ограничения скорости (УОС)" подразумевается устройство, основная функция которого заключается в регулировании подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.»

Пункт 2.1.7 Правил ЕЭК ООН №89 дает не менее четкое определение: под "функцией ограничения скорости" подразумевается функция, контролирующая подачу топлива в двигатель транспортного средства или надлежащее управление его двигателем с целью ограничения скорости движения транспортного средства до установленного максимального уровня. Функция от устройства отличается так же как «ходьба» от «ног». Более того – функция является составной частью устройства (это выходит из определения приведенного выше) и соответственно не может его (устройство) заменять там, где оно (устройство) требуется. И требование Технического регламента (ТР ТС 18/2011) не допускает подмену понятий. Если ДОПОГ или Правила ЕЭК ООН №105-04 требует наличия устройства, значит на автомобиле должно стоять устройство, основной функцией которого является регулирование подачи топлива в двигатель с целью ограничения скорости транспортного средства до заданной величины.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) — сертификат, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям «Системы сертификации механических транспортных средств и прицепов», а также национальным и международным нормативным документам, включая Правила ЕЭК ООН. В случае когда в ОТТС есть соответствие требованиям Правил ЕЭК ООН №89, это никак не означает, что автомобиль соответствует правилам ЕЭК ООН №105-04 или соглашению ДОПОГ. Правилам ЕЭК ООН №105-04 и соглашение ДОПОГ определяют дополнительные требования к транспортным средствам, перевозящим опасный груз, в частности наличие таких дополнительных устройств как Устройство ограничения скорости, металлической пластины между кабиной и кузовом, выключатель (а не таймер) автономного отопителя кабины и т.п.

Требования пункта 1.2.1 правил ЕЭК ООН №89, звучит так: Максимальная скорость транспортных средств категорий M2,M3,N2, N3 ограничивается устройством ограничения скорости (УОС) либо функцией ограничения скорости (ФОС); относится ко всем транспортным средствам, в ОТТС которых есть сертификация по правилам ЕЭК ООН №89. Однако к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы есть особые требования пункта 5.1.4 Правил ЕЭК ООН №105-04, а также п. 9.2.5 соглашения ДОПОГ о наличии на них именно Устройства ограничения скорости которое имеет Утверждение типа в соответствии с правилами ЕЭК ООН №89 и обязательном порядке Устройство Ограничения Скорости должно иметь собственный номер в Конструкторской Документации.

п.5 указания ГУ ОБДД МВД России от 21.01.2015 №13/5-у-288, где говорится в частности :«Решение о допуске принимается на основании представленных владельцем транспортного средства документов, при соответствии конструкции и оборудования транспортного средства требованиям приложения «В» Европейского соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов от 30 сентября 1957 г. (далее - ДОПОГ) и раздела 2.5 Приложения № 6 к ТР ТС 018/2011».

 
 

КТО сейчас Online

Сейчас 24 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте